Показать сообщение отдельно
Bosh
Отправить сообщение для Bosh с помощью ICQ
Status: Offline
Super Moderator
У нас с 24.06.2009
Сообщений: 4,106
 
Аватар для Bosh
 
Спасибо
Сказал(а): 3 раз
Поблагодарили:
92 раз в 68 постах

Нет

Репутация: 94

Старый 07.05.2011, 16:49
 
По умолчанию
  #52 (permalink)

Установка обновлений системы. Возможные ошибки

Сообщение об обновлении:

FAQ по Windows Phone 7-post-705589-1300027356_thumb.png

Если перевести это сообщение, то получается:

Цитата:
Обновление доступно. С помощью обновления ваш телефон будет лучше работать. Также у девайса могут появиться новые возможности и произойдёт увеличение безопасности.
Для установки этого обновления нужно произвести подключение телефона к Пк
Инструкция по обновлению:

Пошаговая инструкция по обновлению

Чтобы установить обновление, нужно поставить на Пк Zune или Windows Phone 7 Connector. После этого подключаем телефон
Если Zune был заранее установлен, то проверяем его версию. Она должна быть свежей
Для проверки версии нужно:
Отключить девайс от Пк и открыть Zune
Зайти в Settings - Software - General
Под надписью Software Updates находится Check for updates. Щёлкаем по ней. Если всё Ок, то продолжаем дальше
Если версия старая, то по инструкции установки обновления выполняем все действия

Осуществляем подключение телефон по средствам USB-кабель к ПК

Название: post-705589-1300027380.png
Просмотров: 28

Размер: 28.1 Кб

Если Пк не распознаёт девайс, то нужно сделать перезагрузку обоих устройств.
Для того, чтобы сделать перезагрузку, нужно зажать и держать кнопку Power примерно 5 секунд. После этого должно появиться сообщение Goodbye.
Для включения жмём на эту же кнопку

При обновлении вы можете столкнуться с ошибками
Список ошибок:

80181197
Эта ошибка свидетельствует о том, что у вас мало свободного места на жёстком диске. Вы должны его освободить. Такие действия легко сделать с помощью Disk Cleanup wizard.
Запустить его можно через:
Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска

80072EFF; 80072EE2; 80072FA8; 801811A5; 801881CC
Вы не имеете доступа к службе обновлений. Проверьте подключение Пк к интернету

80072EE7; 801812DD; 801811C5; C1010007
Проблема с кабелем. Нужно использовать именно тот кабель, который идёт в комплекте с вашим КПК.
Также можно попробовать воткнуть кабель в другой USB-порт на компьютере

800704C7
Отмена процесса обновления.
Если вы его самостоятельно не отменяли, то проверьте подключение USB-кабеля
Можно воткнуть кабель в другой USB-порт на компьютере

801811A3; 801811A8; 8018119C
Проблема из-за Background Intelligent Transfer Service (BITS).
Перезапустите этот сервис
Утилита Fix it for me решает данную проблему "автоматически".
Для этого необходимо:
Скачать программу - установить - File Download dialog - Run
Далее делаем по инструкции
Можно сделать всё вручную
Если у вас стоит 7 или Vista, то нужно открыть главное меню напечатать: "services.msc"
После этого открываем services.msc - countinue
Если у вас стоит ХР, то нужно открыть:
"Пуск" - "Выполнить" и напечатать services.msc
После этого открываем services.msc - countinue
В поле Имя ищем Background Intelligent Transfer Service
Проверяем чтобы там было "Started"
Если отображается пустой статус или в типе запуска стоит значение "Disabled", то нужно щёлкнуть правой клавишей мыши на Background Intelligent Transfer Service и выбрать свойства
Ставим Тип запуска Автоматически
Жмём на "Применить"
Нажимаем "Запустить" и "ОК".
Если стоит статус "Started", то нужно сделать перезапуск службы
Для перезапуска жмём правой клавишей мыши Background Intelligent Transfer Service - "Перезапуск"
Если у вас стоит Windows 7/Vista то:
Пуск - напечтать cmd - Continue.
Печатаем bitsadmin /reset
Жмём Enter.
Если у вас стоит Windows XP, то нужно будет произвести установку bitsadmin из пакета

80181198; 801881CD; 8018000E; 80180033
На телефоне нет места для установки
Можно временно удалить файлы, а затем попробовать установить обновление
Чтобы удалить информацию из телефона нужно:
Открыть Zune.
Нажать кнопку phone и выбрать музыку, видео, фотографии, подкасты.
Кликаем правой клавишейй мыши по файлам, которые нужно удалить После этого нажимаем на кнопку Delete from <имя устройства>.
Для того, чтобы удалить приложение, нужно его найти.
После этого нужно нажать и держать значок приложения
Жмём "Uninstall"

80072F05; 801881E4
Ошибка показывает, что связь с сервером обновлений отсутствует
Проверьте, правильно ли установлена на вашем телефоне дата и время
Для изменения даты и времени нужно нажать:
Start - Settings - Date & time

80181196
Телефон недостаточно заряжён. Зарядки не хватит для обновления. Зарядите его

800705B4
Необходимо удалить кое-какие файлы. Для того, чтобы точно знать, какие файлы нужно удалить, прочтите статью

Stuck in "Download Mode
На экране будет так:

Название: post-705589-1300027475.jpg
Просмотров: 27

Размер: 3.3 Кб

Если точно такая же картинка у вас появилась, то можете не переживать.
Процесс обновления занимает около сорока минут
Если картинка по истечении данного времени продолжает оставаться, то делаем следующее:
  1. Отключаем девайс от Пк
  2. Вынимаем и вставляем обратно батарею
  3. Жмём кнопку Power
  4. Делаем подключение к Пк и заново начинаем процесс обновления

Как откатить предыдущую версию ПО?
Для этого нужно перезагрузить телефон
Процесс перезагрузки описан выше

Заметки

Если вы подключаете девайс к Zune как гость, то "откатить" ПО вам не удастся
Откат возможен только для телефонов, подключение которых осуществляется не в качестве гостя
При откате По произойдёт форматирование всей информации, хранящейся на телефоне.
Таким образом, вы просто прошиваете более старую прошивку

Откат обновления

Запускаем Zune, а затем подключаем телефон
Запускаем: Settings - Phone - Update - restore
Делаем все по инструкции на экране

Последний раз редактировалось Bosh; 08.05.2011 в 07:19..